ФЭНДОМ

Unreal Visor - Бывший боец БВА, Лейтенант U.A.C

История Править

Информации про него не так много. До вступления в BWA Визор жил на сервере Funny World, но после его внезапного исчезновения, Анриал Визор стал скитаться по разным мирам. Прибыв на FG он увидел пролетающий над головой боевой вертолет. Позже выяснилось, что это вертолет BWA. Через два дня Визор встречает Генерала Блэка и присоединяется к BWA, чисто ради кровавого спорта "Четвертуй Минга".

Позже выясняется, что Анриал Визор вовсе не из вселенной Гаррис мод. Анриал Визор прибыл из вселенной Unreal, но не из оригинального, а из модифицированной версии, которая вобрала в себя вселленую QUAKE и DOOM. Сама вселенная это помесь SCI FI и средневековья. Анриал по сей день служит группировке U.A.C (Корпорация колонизировавшая Марс в 2145 году), которая совместно с корпорацией Линадри смогли возродить Визора после неудачного приземления на планету Стронгхолд, где его чуть не убил одни из Скарджей.

За все время службы в BWA Визор расчленил и взорвал не одну сотню мингов. Он буквально устраивал целый геноцид, уничтожал все, что было похоже на минга, это и стало визитной карточкой в карьере БВАШНОГО Визора. Он даже чуть не стал генералом BWA после Блэка, но отказался ибо не командовать и делал все сам (Почти). После отказа он стал юнитом под кодовым именем "Палач". Однако все это длилось не вечно. В одни день Блэк и Визор случайно не до поняли друг друга и Блэк уволил Визора. Анриал был в ахере и смирился. Однако обида тоже длилась не вечно. Внезапно серваки Гарриса были атакованы не какой то там группировкой, а рассой киборгов Строггов под командыванием Макрона (Со строгговского военачальник) Анти Визора (Альтер Эго Анриала Визора из параллельной вселенной а также Вирус ). БВА вступили в нереальный бой с армадой дисатных крейсеров Строггов. Визор и Блэк снова объединили свои усилия против старых друзей Анриала и спустя 3 месяца битвы БВА и союзные фракции из других вселенных одерживают победу и отключают Строггов, уничтожив их крепость.

По последним слухам Анриал стал дальше путешествовать по реальностям в поисках проблем. Блэк может его призвать, но делать этого не хочет ибо боится что навредит его репутации хорошего парня.

Интересные факты Править

  • Любит боевики 80x-90x. Также является геймером и имеет канал на YOUTUBE.
  • Некоторые считают его психом.
  • Визор может впасть в Кибер-психоз, всем жопа короче.
  • Визор при желании может поднять легковую машину.
  • В мире Гарриса, Визор подчиняется законам данной вселенной, но в своем он может колдовать, превращаться в Легендарного Визора и его физическая сила увеличивается в разы.
  • Во вселенной Визора моды на DOOM, QUAKE и UNREAL каноны.
  • По слухам существует несколько Визоров из различных таймлайнов.
  • Любит поесть фастфууд, но не в больших количествах. Любит в основном Спагетти и макароны с сосиской.
  • После убийства может продолжить избивать труп противника, пока на его лице есть хоть что то похожее на мясо.