ФЭНДОМ

"Один человек и столько натворил. Сложно сказать, что он человек" - Киллер о Мероузе
Джозеф "Merouz" Уорм - Солдат офицерского состава БВА, Лейтенант 75-го Мотострелкового полка Миротворцев.

История Править

До службы в БВА у Мероуза было тяжелое прошлое: В середине 2017-го года создал группировку "GhostReg" на данный момент имеет статус террористической. Осенью 2017-го он был предан Гринсом и 97% администрацией Cool Server.

Спустя некоторое время, создал организацию "Bloody Brotherhood" созданную для свержения эгоистичной Администрации или же, привлечения ее внимания к серверу, но привела к массовому геноциду, который идет до сих пор. После чего, создал группировку DGA, имеет статус террористической. Из этой группы его забрал один человек, Киллер, в будущем разрушивший ему жизнь. Более года Мероузу промывали в UCD мозги, но через некоторое время он ушел из неё. С тех пор, основатель клана UCD делал все возможное, что бы превратить его жизнь в Ад, и у него это вышло.

Осознавая свою вину перед другими, Мероуз присоединился в БВА, дабы исправить свои ошибки и продолжить службу в организации перманентно. Он является точным, спокойным и жестоким бойцом. Участвовал во многих вылазках на "Красную зону" [Cool Server], где и получил звание Мл. Сержанта. Спустя месяц Гринс обьявил мир с BWA. Во время подписи мирного договора Мероуз с Блэком, Лайтом и Рэдом присутствовал.

15.03.2019 Мероуз сделал крупную операцию, в которой заключалась нейтрализация Мингов и ОТА. Операция закончилась успехом для BWA. После этого Мероуз всех бойцов, которые присутствовали на операции - распределил по ротам и повысил в звании. Сам Мероуз дослужился до Лейтенанта, и стал главным, по красной зоне [RU] Cool Server.

27.06.2019 присутствовал в проникновении на територию сервера "Пушистик". Во время вторжения армии ДэзВизора во вселенную Гарис мода Мероуз был из стационарных пулеметов расстреливал бойцов Нищей Армии ДэзВизора. Во время эвакуации Мероуз управлял одним из "Хариер-Нова". На данный момент Мероуз с остальными БВА находится в Пересиченном мире.

Интересные факты: Править

  • Ранее воевал против БВА из за комбайновской пропаганды, из-за чего раньше был объявлен врагом Black Watch.
  • "Один человек и столько натворил. Сложно сказать что он человек." - цитата, которую выговорил Киллер, а после сам Мероуз.