ФЭНДОМ

Greens_ - Создатель [RU] Cool server. Ранее был заклятым врагом Блэка и основной целью БВА. Ныне мертв.

История Править

С 2013 по 2016-й Гринс был простым игроком, который любил фанится со своими друзьями в Гарисе с обьектами из ХЛ1 и ХЛ2. Потом Гринс захотел создать свой собственный сервер, и он это сделал.

[RU] Cool Server стал одним из популярных сервероx всего-лишь за 2 недели. Позже на сервер присоиденилась фракция БВА, которую Гринс поприветствовал от себя. Весной 2017-го когда началась война с Мингами, Гринс создал военную фракцию ВСК, а БВА обьявил как спецназ.

Осенью, когда война закончилась, Гринс нагло предал ВСК и БВА, и на обе фракции начал охоту. Спустя пол года крыша Гринса сошла с катушек и он превратил сервер в дом для мингов. Гринс начал редко заходить на свой сервер, потому-что боялся БВА и прочих повстанцев. С весны 2018-го до весны 2019-го Гринс мается хренью, а ВСК делала за него грязную работу.

09.04.2019 на [RU] Cool Server была сброшена ядерная боеголовка самолетами БВА, от которой весь сервер пал! Гринс был обнаружен мертвым.

Интересные факты Править

  • Настоящее имя Гринса - Николай.
  • Гринс после конца Первой Кульской Войны не брал в руки оружия, и так по сей день.
  • С 2016 по 2018-й Гринс выглядел не так, как щас:
    4452

    Гринс в 28.02.2017 на [RU] Cool server

42324008

Раненый Гринс в плену у Мингов. Снимок сделан неизвестным бойцом ВСК 12.06.2017

98944747

Гринс и Вермас 06.12.2016

Image

Нынешнея внешность Гринса(с 13.04.2018)